Всем известна специализация Revo по автомобилям VAG, но так же и некоторые модели Ford возможно доработать у нас. В целом культура данной марки в РФ, к сожалению, не развита в силу отсутствия большинства интересных авто и все ограничивается массмаркетовыми моделями. Например, в Великобритании есть отдельный даже фестиваль Ford — www.fordfestshow.co.uk
Спасибо, что есть люди, которые неспокойны душой к заряженным авто американской марки и привозят их из штатов к нам в страну. Так к нам в июле попали два одинаковых авто, оба 2.3 Turbo и на механике.
Первый принадлежит известному человеку в Петербургских автомобильных кругах — Ишхану, Evil Empire.
Красный уже был с установленной полной выпускной системой, интеркулером Wagner, и впуском.
Мы дополнили его программным обеспечением Revo Stage 2 на 380 л.с и 550 Нм. Заводские характеристики — 314 л.с и 434 Нм.
Далее случилось сильное раздутие кузова :) Да, да — на любителя, но главное что несмотря на эти огромные и тяжелые колеса сзади — автомобиль может пробуксовывать :)
Второй автомобиль был без установленного дополнительного железа, но при снятие показаний с датчиков — оказалось, что он уже прошит какой-то программой, при которой был нестабильный наддув и слишком агрессивное зажигание. Данные моторы крайне чувствительны к качеству топлива и температурам на впуске, и ЭБУ может сам как убавлять так и добавлять зажигание в зависимости от входных данных. При прошивке Revo — так же сохраняются все заводские защиты + добавляются дополнительные по температуре масла.
С владельцем данного авто было решение заказать Revo Mustang Kit — состоящий из впуска, патрубков впускных и большого кулера, что особенно важно этим летом в Петербурге. Даунпайп сварили сами — это более бюджетный и оперативный вариант.
После небольшого ожидания, весь комплект прибыл и был установлен за один день.
К сожалению, замеров на стенде еще не было из-за температурных условий, но совсем скоро мы сделаем большой видеообзор вместе с замерами.
Ощущения от автомобиля полностью поменялись, на 2 передаче при полном газе теперь надо "ловить", появился драйв, а главное стабильность в разгоне — кулер справляется с задачей на отлично, разница с окружающей температурой в пределах 10-13 градусов.
Скоро к нам попадет еще настоящий Ford Focus RS Mk3 — и мы обязательно расскажем, как он в сравнении с мустангом :)
Спросите у нас про возможные пакеты доработок на свой автомобиль, при доработках Stage 2 и 3 действуют специальные цены для Drive2!