Клиента интересовал сразу уровень доработок Stage 3, т.к прицел бы переделать авто внешне в TT-S, но так же и параметры мотора так же привести в правильные показатели.
Напомним, что Stage 1 для данных авто это только смена программного обеспечения, Stage 2 — доработка выпускной системы и так же смена ПО.
Для Stage 3 были выбраны следующие компоненты:
1. Турбокомпрессор IS38 (заводская турбина с автомобилей TTS/Golf R7 и т.д) крайней ревизии
carcaine.ru/vag-is38-mqb-06K145874F/
2. Интеркулер Wagner Tuning
carcaine.ru/wagner-tuning-mqb-200001048/
3. Даунпайп нашего производства
carcaine.ru/street-unit-mqb-SU-DP-GEN3-AWD/
4. Катбэк Milltek от Audi TT-S с раздвоением, заслонками и черными матовыми насадками(+оригинальный диффузор от Audi TT-S)
carcaine.ru/milltek-audi-tt-SSXAU575/
5. Впуск — карбоновый заборник ECS / мафлер ECS/ фильтр KN
carcaine.ru/ecs-mqb-ES3162698/
streetunit.ru/ecs-tuning-…panel-mqb-intake-upgrade/
6. Брейк-кит от Audi S4 B9
carcaine.ru/vag-audi-s4-s5-b9-brake-kit/
7. Программное обеспечение двигателя и коробки Revo Stage 3
Данные позиции были привезены нами за 3 недели и установлены за 2 дня.
Сразу же после установки, автомобиль был прикреплен к нашему динамометрическому стенду и показал 416 л.с и почти 500 Нм, отметим что это результат без адаптации, и ожидаем после небольшого пробега поднятие характеристик до 430 л.с и 530 Нм.
Напомним, что наше программное обеспечение имеет возможность смены режимов в зависимости от использования топлива — от среднего (например если надо уехать на авто далеко из города) или спортивного (при участии на соревнованиях). Благодаря этой опции, автомобиль остается удобным для эксплуатации на каждый день и не становится исключительно "спорткаром".
Динамические показатели замерить по текущей погоде не успели, но подобные авто показывают время в дисциплене 0-100 км/ч — 3.6-3.7, 100-200 км/ч — 9.4-9.6с
У нас есть различные пакеты доработок для VAG, Mercedes, BMW.
Пишите — подберем оптимальный!